Мы выбрали чужие имена, забыли только души поменять...
Название: Комплимент
Автор: Серая тварь
Бета: анонимный доброжелатель
Размер: мини, 1334 слова
Пейринг: Джеймс Т. Кирк/Кристофер Пайк (ST Reboot)
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: своеобразный способ делать искренние комплименты
Примечание/Предупреждения: AU к STID – Пайка не убили
читать дальше
Если он хотел уйти, это стоило сделать тридцать минут и два стакана назад. А сейчас было поздно – Кирк допил виски, медленно поставил стакан на столик и сделал шаг вперед, не отводя глаз от Пайка. И он уже не успел – Кирк схватил его за плечи, притянул к себе и поцеловал, как первый раз в жизни – стукаясь зубами и прикусывая губы. И шанса уйти, сделать все правильно больше не было – слишком крепко Кирк сжал ему плечи, не вырваться. И Кристофер Пайк отчетливо осознал, что не хочет вырываться.
Кирк оторвался от него и резко развернул так, что Пайк ударился спиной об оказавшуюся слишком близко стену. Чуть не вскрикнул – удар отозвался болью в позвоночнике, но прикусил губу. Трость куда-то отлетела, и он перенес вес на здоровую ногу, оперся о стену и сделал то, чего не делал очень много лет – закрыл глаза при поцелуе. Кирк целовал его, не отрываясь, и держаться на ногах было тяжело, и Пайк вцепился ему в плечи, сминая ткань форменной рубашки, и с закрытыми глазами ощущал чужой восторг. Ощущение захватило и его, передалось и вернулось обратно, Кирк улыбнулся ему в губы и внезапно оторвался от него и подхватил на руки – под спину и колени. И понес к постели.
Донес, швырнул так, что пружины ахнули, и начал раздевать. И Пайк смотрел снизу вверх, видел бешеный восторг в глазах Кирка – какой-то сорвавшийся с цепи восторг, искренний и неудержимый, и позволял себя раздевать. И в какой-то момент он остался лежать на кровати – абсолютно обнаженный, а Кирк стоял над ним полностью одетый, и от моментального осознания этого Пайк возбудился так, словно это ему было двадцать семь лет, а не Кирку.
Джим улыбнулся ему той же беспечной сияющей улыбкой, что улыбался, получив «Энтерпрайз» и пятилетнюю миссию – тогда он улыбался столько, словно не мог перестать, и Пайку очень хотелось посоветовать ему съесть, наконец, лимон, и не раздражать окружающих больше, чем, собственно, уже, - и начал раздеваться сам. Быстро, небрежно сдирая с себя одежду, не красуясь и не демонстрируя накачанные мышцы – похоже, должность капитана несла с собой гораздо больше стресса, чем Джиму представлялось в Академии, а силовые тренажеры были лучшим способом выплеснуть напряжение, и Пайк лежал и просто смотрел. А потом Джим закончил раздеваться, забрался на кровать и начал его лапать – за неимением лучшего определения.
Словно в первый раз – впрочем, у них и был первый раз, и Джим не собирался тратить время на изучение чужого тела, на поиск всех точек, нажимая на которые можно заставить – уговорить – партнера на что угодно. Он просто лапал – плечи, грудь, бедра, ягодицы. Он был уже полностью возбужден, и Пайк тоже, и терять время не хотели оба. Кирк раздвинул ему ноги, слишком поспешно и грубо, и Пайк охнул – нога отозвалась болью. Прикусил губу, но было поздно – Кирк слегка опомнился.
– Тебе больно? Ты так не можешь?
Что сейчас меньше всего нужно было Пайку, так это забота.
– Ты решил проявить заботу? Тогда скажи мне, что у тебя есть смазка.
По лицу Джима было понятно, что смазки у него нет. Ожидаемо – такие вещи не планируются.
– Тогда делай все медленно.
И перевернулся на живот. Сложил руки над головой и раздвинул ноги. И почти сразу ощутил, как мокрый от слюны палец прижался к его анусу.
Слюна сохла быстро, и особым терпением Джим никогда не отличался. Пайк постарался расслабиться и не задерживать дыхание, когда Джим вошел в него – одним толчком, но все равно дернулся, и Джим удержал его – жесткой хваткой руки на бедре.
– Крис, дыши, – и рука на плече, и поцелуй в шею, и в волосы. Пайк выдохнул и полностью отдался ритму.
Острое наслаждение мешалось с болью. Тяжелое дыхание Джима над головой, жесткие пальцы, сжимающие его за бедро, поцелуи в плечи, от которых горела кожа, он подавался бедрами вверх, навстречу, краем сознания слыша что-то еще и отстраненно понимая, что это он сам – острые выдохи-полувсхлипы.
Джим просунул под него руку и заставил кончить двумя долгими движениями – вверх-вниз. Удержал его во время оргазма, пережидая, а потом отпустил, оперся обеими руками в постель и начал трахать – жестко, почти безжалостно, не давая прийти в себя, выдохнуть эмоции и ощущения, успокоиться и осознать, что они только что сделали. От откровенной болезненности толчков Пайк мог только стонать, но Джим уже не реагировал, он приближался к оргазму, двигаясь все быстрее, и Крис заставил себя снова расслабиться и просто лежать – позволяя делать с собой все, что желал молодой парень, ради которого он когда-то сделал столько – и не хотел ничего взамен.
Джим кончил со стоном и свалился на него. Невыносимо тяжелый от расслабленности накатившего и сгоревшего оргазма, он лежал сверху, и было уже слишком больно.
– Джим, мне тяжело дышать.
Кирк отреагировал. Долго выдохнул, коротко поцеловал в плечо, вышел из него – короткий острый всплеск боли – и лег рядом. Закинул руки за голову и прерывисто дышал, приходя в себя. Пайк тоже перевернулся на спину – не самая умная мысль, немедленно донесло до него его тело, но он больше не мог лежать лицом вниз, и даже так было лучше. И еще очень хотелось дойти до ванной.
Джим пришел в себя быстро. Молодость – единственное качество, которому стоит завидовать, но сохранить не дано никому. Сейчас Пайк не мог даже позавидовать – слишком тяжело было подниматься. Джим дернулся помочь, но Пайк его оттолкнул – не хватало только, чтобы тот на руках его еще и в ванную тащил.
Трость валялась где-то, и до ванной он дошел по стеночке. Сделал, что было нужно, вымыл руки и включил ледяную воду. Плеснул в лицо и посмотрел в зеркало - самому себе в глаза.
Сожалений не было. Растерянности, непонимания, страха – ничего. Ничего не изменилось. Что сделано, то сделано, а предаваться пустым рефлексиям – удел слабых.
Джим долго не выдержал и пришел - ванная изнутри не блокировалась. Крис попытался выйти, но нога окончательно перестала слушаться, и он тяжело оперся на стену. Кирку хватило одного взгляда, чтобы шагнуть вперед и снова подхватить его на руки – и еще довольно улыбнуться при этом.
Свалил на постель, лег рядом, перевернул на живот, прижался сверху и шепнул:
– Ты позволишь мне?
Пайк молча кивнул, лицом в подушку. И Джим навалился сверху и снова вставил.
В этот раз было дольше. И болезненнее. Острота возбуждения, сглаживавшая остроту боли, ушла с оргазмом, а возраст уже не позволял два раза за ночь. Но Джим – Пайк просто не мог сказать Джиму «нет».
Говорить «нет» нужно было раньше. Намного раньше.
Кровать под ними скрипела, и в какой-то момент Крис не выдержал – глубокое дыхание не помогало, и он начал откровенно стонать. Джим целовал его в шею и волосы и что-то шептал. Пайк не сопротивлялся – стоны почему-то помогали, боль выплескивалась на выдохе, и ритм захватывал уже на другом уровне – не физическом. И ему становилось хорошо, он словно растворялся в ощущении, и ощущение это имело имя. И Кристофер Пайк не жалел ни о чем.
После всего Джим в ванную его не пустил. Осторожно вышел, приподнялся и перевернул на спину – без малейшего усилия, словно не кончил только что, и словно восемьдесят килограммов Кристофера Пайка не имели никакого значения, и навис сверху. А потом наклонился и поцеловал в губы – осторожно и нежно. Будто не отвалял только что по постели, не оглядываясь на завтра.
Пайк тяжело поднял руку и погладил Джима по плечам. На большее его уже не хватало, организм криком требовал отдыха, но Джиму хватило – он довольно улыбнулся, лег рядом, обнял и уткнулся лицом в шею. И тут Пайк понял, что на спине он лежать не может уже окончательно.
Он попытался вывернуться и перевернуться хотя бы на бок. Кирк недовольно пробормотал что-то и прижал его сильнее.
– Джим, дай мне перевернуться. Я не могу.
Джим руку убрал. Медленно, словно неохотно, но убрал. Пайк выдохнул и перекатился на живот, и Джим тут же прижался к нему и буквально сгреб под руку. И судя по внезапному отсутствию движения, моментально вырубился. Молодость – действительно стоит завидовать.
Ничего не изменилось. И не изменится. У Джима не тот характер, чтобы о чем-то жалеть, а у него у самого не тот возраст, чтобы о чем-то жалеть. Такого секса у него не было уже много лет, и в глубине души ему откровенно льстило, что он завел молодого парня до такой степени. Странное чувство – ничего лестного по отношению к самому себе он тоже не ощущал уже много лет.
Возможно, на самом деле это стоило считать комплиментом.
Автор: Серая тварь
Бета: анонимный доброжелатель
Размер: мини, 1334 слова
Пейринг: Джеймс Т. Кирк/Кристофер Пайк (ST Reboot)
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: своеобразный способ делать искренние комплименты
Примечание/Предупреждения: AU к STID – Пайка не убили
читать дальше
Если он хотел уйти, это стоило сделать тридцать минут и два стакана назад. А сейчас было поздно – Кирк допил виски, медленно поставил стакан на столик и сделал шаг вперед, не отводя глаз от Пайка. И он уже не успел – Кирк схватил его за плечи, притянул к себе и поцеловал, как первый раз в жизни – стукаясь зубами и прикусывая губы. И шанса уйти, сделать все правильно больше не было – слишком крепко Кирк сжал ему плечи, не вырваться. И Кристофер Пайк отчетливо осознал, что не хочет вырываться.
Кирк оторвался от него и резко развернул так, что Пайк ударился спиной об оказавшуюся слишком близко стену. Чуть не вскрикнул – удар отозвался болью в позвоночнике, но прикусил губу. Трость куда-то отлетела, и он перенес вес на здоровую ногу, оперся о стену и сделал то, чего не делал очень много лет – закрыл глаза при поцелуе. Кирк целовал его, не отрываясь, и держаться на ногах было тяжело, и Пайк вцепился ему в плечи, сминая ткань форменной рубашки, и с закрытыми глазами ощущал чужой восторг. Ощущение захватило и его, передалось и вернулось обратно, Кирк улыбнулся ему в губы и внезапно оторвался от него и подхватил на руки – под спину и колени. И понес к постели.
Донес, швырнул так, что пружины ахнули, и начал раздевать. И Пайк смотрел снизу вверх, видел бешеный восторг в глазах Кирка – какой-то сорвавшийся с цепи восторг, искренний и неудержимый, и позволял себя раздевать. И в какой-то момент он остался лежать на кровати – абсолютно обнаженный, а Кирк стоял над ним полностью одетый, и от моментального осознания этого Пайк возбудился так, словно это ему было двадцать семь лет, а не Кирку.
Джим улыбнулся ему той же беспечной сияющей улыбкой, что улыбался, получив «Энтерпрайз» и пятилетнюю миссию – тогда он улыбался столько, словно не мог перестать, и Пайку очень хотелось посоветовать ему съесть, наконец, лимон, и не раздражать окружающих больше, чем, собственно, уже, - и начал раздеваться сам. Быстро, небрежно сдирая с себя одежду, не красуясь и не демонстрируя накачанные мышцы – похоже, должность капитана несла с собой гораздо больше стресса, чем Джиму представлялось в Академии, а силовые тренажеры были лучшим способом выплеснуть напряжение, и Пайк лежал и просто смотрел. А потом Джим закончил раздеваться, забрался на кровать и начал его лапать – за неимением лучшего определения.
Словно в первый раз – впрочем, у них и был первый раз, и Джим не собирался тратить время на изучение чужого тела, на поиск всех точек, нажимая на которые можно заставить – уговорить – партнера на что угодно. Он просто лапал – плечи, грудь, бедра, ягодицы. Он был уже полностью возбужден, и Пайк тоже, и терять время не хотели оба. Кирк раздвинул ему ноги, слишком поспешно и грубо, и Пайк охнул – нога отозвалась болью. Прикусил губу, но было поздно – Кирк слегка опомнился.
– Тебе больно? Ты так не можешь?
Что сейчас меньше всего нужно было Пайку, так это забота.
– Ты решил проявить заботу? Тогда скажи мне, что у тебя есть смазка.
По лицу Джима было понятно, что смазки у него нет. Ожидаемо – такие вещи не планируются.
– Тогда делай все медленно.
И перевернулся на живот. Сложил руки над головой и раздвинул ноги. И почти сразу ощутил, как мокрый от слюны палец прижался к его анусу.
Слюна сохла быстро, и особым терпением Джим никогда не отличался. Пайк постарался расслабиться и не задерживать дыхание, когда Джим вошел в него – одним толчком, но все равно дернулся, и Джим удержал его – жесткой хваткой руки на бедре.
– Крис, дыши, – и рука на плече, и поцелуй в шею, и в волосы. Пайк выдохнул и полностью отдался ритму.
Острое наслаждение мешалось с болью. Тяжелое дыхание Джима над головой, жесткие пальцы, сжимающие его за бедро, поцелуи в плечи, от которых горела кожа, он подавался бедрами вверх, навстречу, краем сознания слыша что-то еще и отстраненно понимая, что это он сам – острые выдохи-полувсхлипы.
Джим просунул под него руку и заставил кончить двумя долгими движениями – вверх-вниз. Удержал его во время оргазма, пережидая, а потом отпустил, оперся обеими руками в постель и начал трахать – жестко, почти безжалостно, не давая прийти в себя, выдохнуть эмоции и ощущения, успокоиться и осознать, что они только что сделали. От откровенной болезненности толчков Пайк мог только стонать, но Джим уже не реагировал, он приближался к оргазму, двигаясь все быстрее, и Крис заставил себя снова расслабиться и просто лежать – позволяя делать с собой все, что желал молодой парень, ради которого он когда-то сделал столько – и не хотел ничего взамен.
Джим кончил со стоном и свалился на него. Невыносимо тяжелый от расслабленности накатившего и сгоревшего оргазма, он лежал сверху, и было уже слишком больно.
– Джим, мне тяжело дышать.
Кирк отреагировал. Долго выдохнул, коротко поцеловал в плечо, вышел из него – короткий острый всплеск боли – и лег рядом. Закинул руки за голову и прерывисто дышал, приходя в себя. Пайк тоже перевернулся на спину – не самая умная мысль, немедленно донесло до него его тело, но он больше не мог лежать лицом вниз, и даже так было лучше. И еще очень хотелось дойти до ванной.
Джим пришел в себя быстро. Молодость – единственное качество, которому стоит завидовать, но сохранить не дано никому. Сейчас Пайк не мог даже позавидовать – слишком тяжело было подниматься. Джим дернулся помочь, но Пайк его оттолкнул – не хватало только, чтобы тот на руках его еще и в ванную тащил.
Трость валялась где-то, и до ванной он дошел по стеночке. Сделал, что было нужно, вымыл руки и включил ледяную воду. Плеснул в лицо и посмотрел в зеркало - самому себе в глаза.
Сожалений не было. Растерянности, непонимания, страха – ничего. Ничего не изменилось. Что сделано, то сделано, а предаваться пустым рефлексиям – удел слабых.
Джим долго не выдержал и пришел - ванная изнутри не блокировалась. Крис попытался выйти, но нога окончательно перестала слушаться, и он тяжело оперся на стену. Кирку хватило одного взгляда, чтобы шагнуть вперед и снова подхватить его на руки – и еще довольно улыбнуться при этом.
Свалил на постель, лег рядом, перевернул на живот, прижался сверху и шепнул:
– Ты позволишь мне?
Пайк молча кивнул, лицом в подушку. И Джим навалился сверху и снова вставил.
В этот раз было дольше. И болезненнее. Острота возбуждения, сглаживавшая остроту боли, ушла с оргазмом, а возраст уже не позволял два раза за ночь. Но Джим – Пайк просто не мог сказать Джиму «нет».
Говорить «нет» нужно было раньше. Намного раньше.
Кровать под ними скрипела, и в какой-то момент Крис не выдержал – глубокое дыхание не помогало, и он начал откровенно стонать. Джим целовал его в шею и волосы и что-то шептал. Пайк не сопротивлялся – стоны почему-то помогали, боль выплескивалась на выдохе, и ритм захватывал уже на другом уровне – не физическом. И ему становилось хорошо, он словно растворялся в ощущении, и ощущение это имело имя. И Кристофер Пайк не жалел ни о чем.
После всего Джим в ванную его не пустил. Осторожно вышел, приподнялся и перевернул на спину – без малейшего усилия, словно не кончил только что, и словно восемьдесят килограммов Кристофера Пайка не имели никакого значения, и навис сверху. А потом наклонился и поцеловал в губы – осторожно и нежно. Будто не отвалял только что по постели, не оглядываясь на завтра.
Пайк тяжело поднял руку и погладил Джима по плечам. На большее его уже не хватало, организм криком требовал отдыха, но Джиму хватило – он довольно улыбнулся, лег рядом, обнял и уткнулся лицом в шею. И тут Пайк понял, что на спине он лежать не может уже окончательно.
Он попытался вывернуться и перевернуться хотя бы на бок. Кирк недовольно пробормотал что-то и прижал его сильнее.
– Джим, дай мне перевернуться. Я не могу.
Джим руку убрал. Медленно, словно неохотно, но убрал. Пайк выдохнул и перекатился на живот, и Джим тут же прижался к нему и буквально сгреб под руку. И судя по внезапному отсутствию движения, моментально вырубился. Молодость – действительно стоит завидовать.
Ничего не изменилось. И не изменится. У Джима не тот характер, чтобы о чем-то жалеть, а у него у самого не тот возраст, чтобы о чем-то жалеть. Такого секса у него не было уже много лет, и в глубине души ему откровенно льстило, что он завел молодого парня до такой степени. Странное чувство – ничего лестного по отношению к самому себе он тоже не ощущал уже много лет.
Возможно, на самом деле это стоило считать комплиментом.
@темы: слэш, чужое, легшее на душу, Джеймс Кирк, Звездный путь (ребут)
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Техническое обслуживание в Оренбурге
Дополнения по теме
Не игнорируйте: сервис AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Встречайте о автосервисе AutoLife: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Встречайте о AutoLife56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Открытие: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию указываем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф b2c73ed
eroscenu.ru/?page=10187
eroscenu.ru/?page=3239
eroscenu.ru/?page=42501
eroscenu.ru/?page=25004
eroscenu.ru/?page=11854
eroscenu.ru/?page=47148
eroscenu.ru/?page=38125
eroscenu.ru/?page=24487
eroscenu.ru/?page=20915
eroscenu.ru/?page=24855
eroscenu.ru/?page=9515
eroscenu.ru/?page=49956
eroscenu.ru/?page=12113
eroscenu.ru/?page=6297
eroscenu.ru/?page=24997
eroscenu.ru/?page=23749
eroscenu.ru/?page=38134
eroscenu.ru/?page=47423
eroscenu.ru/?page=14398
eroscenu.ru/?page=32927
гастрономические ссылки гастрономические ссылки экологические ссылки образовательные ссылки путешественнические ссылки информативные ссылки модные ссылки хорошие ссылки финансовые ссылки финансовые ссылки 7a6b2cb