Название: Руки коснусь в благоговении
Переводчик: kaiSSa666
Бета: Aavelaulajatar
Оригинал: By Touching, Make Blessed by rabidchild67, запрос отправлен
Размер: драббл, 540 слов в оригинале
Пейринг: Кирк/Спок
Категория: слэш
Жанр: юст
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Споку определенно нравятся руки Джима.
Размещение: только после деанона
Для голосования: #. WTF Star Trek Reboot 2014 - работа "Руки коснусь в благоговении"
читать дальше
У Джима Кирка большие руки. Волоски на запястьях светлые, при определенном освещении их совсем не видно. В относительной же темноте можно разглядеть все до одного. Споку хочется прижаться к ним щекой — ему кажется, они мягкие и приятные на ощупь.
У Джима Кирка большие руки. Большие, и ладонь широкая. Пальцы длинные и крепкие, с крупными подушечками — Споку кажется, что они очень чувствительны. Однажды он застал капитана за игрой на гитаре — тот сидел в музыкальном зале корабля и явно был уверен, что за ним никто не следит. Звуки выскальзывали из-под пальцев по наитию, словно бы Джим не просто играл, но совершал настоящее открытие. Глаза его были закрыты.
У Джима Кирка широкая ладонь, и большой палец соединяется с ней почти под прямым углом. Ему несложно стрелять сразу из двух фазерных винтовок — по одной в каждой руке. Это подтвердилось, когда Джим прикрывал отступление пяти членов команды, спустившихся на планету, несмотря на тактически более выгодное положение вражеской стороны. Когда его наконец-то подняли на корабль, он нетвердо стоял на ногах и что-то кричал, но стрельбу прекратил не сразу. К счастью, энсин Чехов успел пригнуться.
У Джима Кирка большие руки. На ладонях — мозоли от долгих лет тяжелой работы на ферме. Спок узнал об этом во время спаррингов в спортзале: он чувствовал их кожей, пока обучал Джима захватам карил-ифла*. Джим быстро учится, и уже совсем скоро он поймет, как можно использовать силу и массу Спока, превосходящие его собственные, против него самого. Прикосновения Джима обжигают.
У Джима Кирка нежные руки. Спок не раз видел подтверждения этой теории. Эту руки могли прогнать детские страхи, эти руки могли остановить кровь, текущую из раны подстреленного члена экипажа. И он видел, как эти руки держали человека, которого Джим собирался поцеловать, обнимали его как бесценное сокровище, едва ощутимо ласкали его лицо.
Руки Джима Кирка могут свести Спока с ума, в этом он абсолютно уверен. Он лежит на своей кровати в каюте и, доводя себя до неминуемо неудовлетворительного оргазма, думает о руках Джима Кирка. Он представляет мозолистые ладони, ласкающие его между ног. Чуткие кончики пальцев, гладящие выпирающую вену на нижней поверхности члена. Большой палец — настойчивый, почти безжалостный, прижимающийся к крайней плоти, заставляющий его кончать раз за разом, сильнее, чем он считал возможным, почти до боли, до полной потери вулканского самоконтроля, до крика.
И когда оргазм накатывает на него в реальности, Спок представляет, как Джим берет в руки его ладонь, касается ее двумя пальцами — невесомо почти, лишь тенью прикосновения, и вулканец целует его в ответ так чувственно, так эротично, так идеально, что Джим забывает обо всем на свете.
У Джима Кирка идеальные руки. И Спок сумеет их заполучить. Когда-нибудь.
*карил-ифла — традиционное вулканское единоборство.
@темы:
слэш,
чужое, легшее на душу,
Звездный путь (ребут)