Фэндом: Star Trek: TOS
Название: День вместе
Автор: Мэтти aka Морриган
Отказ от прав: Выгоды не извлекаю.
Формат: Мини. Секонд тайм практически к любому из фёрст таймов.
Рейтинг: PG…15
Жанр Слэшка. Хотелось написать «занавесочную историю», вот только звездолётам не положено занавесок
Пэйринг: Угадайте с одного раза
читать дальше
Спок заканчивал проверять упаковку образцов, собранных научным отделом, когда на его плечо опустилась уверенная рука.
- Ну, ты уже готов? Многовато у тебя «личных вещей».
Вулканец позволил себе чуть продлить удовольствие физического контакта, а затем решительно отстранился, запечатывая последний контейнер.
- Как можно заметить по маркировке, эти образцы предназначены для отправки в земные лаборатории. Я намеревался лично проконтролировать их доставку. Должен ли я предположить, что ваши планы на увольнительную каким-то образом распространяются и на моё личное время?
Спок поднял глаза и понял, что смотрит сейчас уже не на своего капитана, а на своего друга. Джим сменил форменную одежду на такую… очень земную клетчатую рубашку, а в его глазах азарт командования медленно уступал место мечтательной расслабленности.
- Знаешь, я думаю, нам стоит… м-м-м… сформировать какие-нибудь общие планы.
«Общие планы» по отношению к собственному внеслужебному времени для Спока были до знакомства с Джимом Кирком совершенно непривычны. И на Вулкане, и в Звёздной Академии, и во время службы под командованием капитана Пайка не было никого, кто разделял бы с ним досуг. Книг и других информационных источников ему обычно вполне хватало. Только его старший брат, Сайбок, на короткое время позволил ему почувствовать это «мы».
Увольнительные на чужих планетах Спок также привык проводить лишь в компании трикодера. Но в последнее время рядом всегда оказывались капитан Кирк, превращающий любую увольнительную в приключение, и доктор Маккой, превращающий любое приключение в повод для «а я предупреждал».
Спок окинул прощальным взглядом коробки с образцами и поинтересовался, старательно отмеряя иронию:
- Полагаю, доктор Маккой тоже захочет присоединиться к нам.
Джим засмеялся над чем-то, вулканцу непостижимым:
- Полагаю, нет. У него медицинская конференция, на все три дня. И я выражусь прямо. Я. Хочу. Провести. Время. С тобой.
Откровенность землянина заставила вулканца замереть на мгновение, справляясь с эмоциями. Их отношения были… совершенно невероятными, но чтобы убедиться в их реальности, Споку достаточно было закрыть глаза. Джим всё ещё сиял перед его внутренним взором, золотым светом душевного тепла, которое ему щедро дарил.
Вот уже два месяца Джим был его t’hy’la.
Вот уже два месяца, как душевный покой вулканца был сметён единением с открытым в проявлениях эмоций человеком. Вот уже два месяца, как землянин открыл для себя само понятие «духовных уз».
Пусть они уже долгое время были друзьями и думали, что достаточно хорошо друг друга знают, на самом деле их внутренние миры только начинали объединяться. Это было временем открытий для них обоих. Джим вовсе не всегда был настолько самоуверен, как казалось. У Спока было прекрасное чувство юмора, которое он редко позволял себе прилюдно проявлять. Теперь они не могли ничего скрыть друг от друга. К счастью, уже и не хотели.
И тем не менее, Спок ожидал, что во время отпуска на Земле каждый из них займётся своим делом. Это было обусловлено не только силой его многолетней привычки к одиночеству, но и логичным предположением: союз их душ не отменял того факта, что их интересы были слишком разными.
Почувствовав растерянность Спока, Джим с усмешкой приобнял его за плечи.
- Обещаю, что в бар тебя не потащу. Я просто хочу знать, что тебе нравится, и хочу показать свои любимые места. Ты как?
Под насмешливо-ласкающим взглядом Споку ничего не оставалось, кроме как ответить согласием.
Джим удовлетворённо кивнул:
- Итак, наши планы. Начнём с тебя. Чего ты хочешь?
Разумеется, за время учёбы Спок посетил несколько крупных городов и природных заповедников Земли. Он признавал, что эта планета была изобильна и потрясающе красива. Вулкан, где он провёл своё детство и юность, разнообразием ландшафтов не отличался. Созерцание прекрасных видов Вселенной, с точки зрения Спока, было частью пути к обретению духовной гармонии, пусть даже вулканские учения более ценили целесообразность и традицию.
Но честнее всего было бы признать, что «любимыми местами» Спока на Земле являлись как раз флотские лаборатории. Вулканец вдруг понял, что за всё время службы практически не носил гражданской одежды. Зачастую он даже оставался на время ремонта или оснащения «Энтерпрайза» на корабле, контролируя поставки оборудования и запчастей, пополнение корабельной библиотеки.
Глядя на Джима в этой клетчатой рубашке, Спок совсем уже собирался было назвать один из самых запомнившихся ему заповедников, когда Кирк жестом остановил его.
- Эй, ну нет. Я выбираю маршрут завтра. Ты в самом деле хочешь посетить лаборатории Академии, – я с удовольствием присоединюсь к тебе. _Наши_ планы.
Джим поднял на гравитационную платформу последний контейнер с образцами, и самолично направил её к грузовому транспортатору.
Спок, было, чуть замешкался, но быстро догнал капитана:
- Если мы направляемся в Академию, разве ты не хочешь задержаться, чтобы надеть форму, Джим?
Кирк беззаботно махнул рукой:
- Нет. Мне сегодня не нужно никому докладывать. И не нужно «держать марку», как во время учёбы.
«Не нужно никому ничего доказывать или напоминать. Просто нужно быть с тобой».
Джим, который наведывался в Академию куда как реже Спока, тем не менее, здоровался в многолюдных коридорах не меньше, чем с половиной служащих флота и даже с некоторыми кадетами, которых его клетчатая рубашка тоже в заблуждение не вводила. Капитан Джеймс Т. Кирк уже был почти легендой.
Вулканца же интересовали в основном ресурсы исследовательских лабораторий, так что он поддерживал отношения лишь со своими преподавателями и коллегами.
И один из таких коллег внезапно выскочил прямо на него, размахивая руками и невнятно восклицая что-то.
- Коммандер Спок! Начинается! Ваши постулаты! Реакция синтеза начинается!
Когда невменяемый парень с нашивками научного офицера за рукав втащил оторопевшего Спока в одну из лабораторий, Джим поймал себя на том, что вполне откровенно ревнует. Никто кроме него самого не имел права на такую фамильярность в отношении к _его_вулканцу_.
Джим смирил себя, осторожно запарковал у стены коридора гравитационную платформу, которую они сопровождали, и присоединился в лаборатории к группе учёных, на вид столь же невменяемых, сколь и первый. Когда же и Спок обернулся к нему с выражением плохо скрытого восторга на лице, Кирк окончательно понял, что быстро они эту лабораторию не покинут.
В тонкости процесса Кирк посвящён не был, – Спок во внеслужебное время вёл несколько научных проектов, вникать в каждый из которых у капитана не было возможности, а подчас и достаточных знаний.
Наблюдая на экране, выводящем изображение с электронного микроскопа, как две частицы соединяются в одну, Джим то и дело отвлекался на наблюдение за не менее интересным объектом. Спок быстро восстановил самоконтроль, но всё равно выглядел… очарованным. Строгое выражение его лица смягчилось, и Джим откровенно залюбовался другом.
Наконец, все пары частиц «прореагировали», и учёные начали поздравлять друг друга. На Спока же они смотрели, как на бога, и это ясно дало понять Кирку, что данную работу вулканца обязательно следовало прочесть.
Они покинули лабораторию и повлекли сопровождаемые образцы дальше к месту назначения.
- Что это было?
- Мы наблюдали первую часть процесса синтеза искусственного трилития.
- ??? …Это… потрясающе, Спок!
- Благодарю.
Несколько часов спустя, успев познакомиться с десятком коллег Спока и отделаться от полудюжины собственных бывших подружек, Джим Кирк уселся прямо на ступени лестницы, ведущей к главному входу в Академию. Спок осторожно устроился рядом, наблюдая, как затихает суета вокруг главного корпуса, а солнце клонится к закату, ныряя в бухту Сан-Франциско.
Джим сладко потянулся, не обращая внимания на округлившиеся глаза пробегающей мимо курсантки, и повернулся к вулканцу.
- Долгий был день. Пошли домой.
- «Домой»?
- Домой. «Энтерпрайз», это капитан Кирк. Двоих наверх. – И, когда свечение телепортации отпустило их, Джим добавил: - Дом, милый дом.
Спок вдруг понял, что это не шутка. Не только для него корабль был единственным домом. И Джим Кирк, который очень любил Землю и своих родных, _домом_ считал именно «Энтерпрайз», а семьёй…
Джим с улыбкой удерживал взгляд Спока, помогая закончить эту мысль-откровение.
«А семьёй – вас. ТЕБЯ, Спок».
И Джим выпустил руку вулканца, позволяя ему восстановить контроль.
Кроме поднявшего их на борт оператора телепортации они не встретили по дороге к турболифту больше ни единого человека. Корабль был почти пуст, подавляющее большинство членов команды предпочитали проводить ночи увольнительной на Земле, - дома, у друзей или путешествуя.
Двери турболифта открылись, и Джим рассмеялся.
- Чёрт. Это я автоматически. Вообще-то я собирался на жилую палубу.
Их взглядам предстал пустой мостик. Чёрные обзорные экраны, лишённые энергии посты управления. Резервная система освещения высвечивала лишь контуры оборудования.
Джим сделал пару шагов из турболифта и замер. Подошедший следом Спок вдруг понял, что Джиму очень не хочется уходить, а потому предложил:
- Я могу запитать главный экран и освещение из резервных систем.
- Отлично. Головной экран – врубай, а освещение – не надо…
Спок выполнил распоряжение-просьбу, и Джим замер, любуясь Землёй на обзорном экране. Вулканец смотрел на яркий сектор планеты и звёзды через плечо друга, и наслаждался внезапно наступившей на мостике необыкновенной тишиной. Даже во время самой спокойной, «ночной» смены, на «Энтерпрайзе» всегда присутствовал фоновый шум работающих систем. Сейчас же все они были дезактивированы, а шорох вентиляции был неразличим даже для вулканского слуха.
Джим обернулся и оказался со Споком буквально «нос к носу», чем не преминул воспользоваться, привлекая его к себе. Джим сцепил руки в замок на спине вулканца и тихо, будто тоже не желая нарушать тишину, заговорил:
- Отличный день. Спасибо. И у нас осталось ещё два. У тебя есть какие-нибудь ещё научные проекты? Нет? Тогда предлагаю наведаться в Мачу-Пикчу и на Камчатку. Много вулканов. – Джим ухмыльнулся собственной шутке.
Кирк притянул вулканца ещё ближе. Тесный контакт обострил телепатическую связь. На фоне яркой, волшебной Земли они осторожно прикасались друг к другу, изучая реакции, «читая» в душах друг друга, наслаждаясь своим единением.
Физические отношения также были… - Спок прислушался к собственным ощущениям, – да, вполне желательны. И вулканец, который прекрасно чувствовал, что Кирку хочется большего, очень быстро перестал сопротивляться этой идее.
- Я знаю, что ты не хочешь нарушать «романтический момент», Джим, но все остальные твои желания я тоже воспринимаю. Беспокоящие тебя мысленные картины потеряют свою интенсивность, если мы осуществим их.
Джим поперхнулся воздухом.
- Ты серьёзно? Здесь?
Очарованный растерянностью человека, Спок старательно удержал невозмутимое выражение лица.
- Питание систем управления и связи отключено. Большая часть членов экипажа, включая всех офицеров мостика, находится в увольнительных. Это редкая возможность осуществить твои фантазии. Если, конечно, ты не планируешь в ближайшее время предпринять какую-нибудь рискованную авантюру, которая снова приведёт «Энтерпрайз» на земную орбиту для капитального ремонта.
- О, это всегда случается как-то само собой.
Пульт спал – был полностью обесточен. Спок осторожно опустился на него грудью, склонив голову на сложенные руки. Он почувствовал, как в этом положении брюки натянулись на бёдрах и ягодицах.
Что произвело эффект, но не вполне тот, который Спок прогнозировал. Джим рывком повернул его к себе и впился поцелуем в губы.
Едва отдышавшись после натиска поцелуя, Кирк выдохнул:
- К дьяволу… Мачу-Пикчу… Пока останемся на борту, а потом… ну, Айова, это, конечно, не так красиво, как долина гейзеров, но я хочу познакомить тебя со всеми, хочу, чтобы ты …увидел небо, в которое я смотрел, оттуда, с Земли. Когда лежишь в поле ночью, и на многие километры нет затмевающих звёзды городских огней…
Джим продолжал говорить, а Спок анализировал внезапный порыв землянина. Благодаря их духовной связи вулканец ясно чувствовал искреннюю глубину этих простых слов.
Он знает, - я принимаю все его желания и потребности, но беспокоится, что я могу придти к заключению, будто это единственное, что он хочет со мной разделить. Сколь нелогичная мысль после целого дня, посвящённого только моим нуждам. Он хочет меня…и гораздо большего. Он хочет разделить со мной всю жизнь. Свою и мою. Нашу жизнь.
- Я с благодарностью принимаю твоё предложение, Джим. И был бы признателен, если бы ты принял моё.
О каком именно «предложении» идёт речь, Джим понял мгновенно. Со смехом стягивая со Спока форменную тунику, он предоставил вулканцу возиться с мелкими пуговицами на своей клетчатой рубашке. И в результате назавтра недосчитался шести штук.
Звездный путь TOS
Фэндом: Star Trek: TOS
Название: День вместе
Автор: Мэтти aka Морриган
Отказ от прав: Выгоды не извлекаю.
Формат: Мини. Секонд тайм практически к любому из фёрст таймов.
Рейтинг: PG…15
Жанр Слэшка. Хотелось написать «занавесочную историю», вот только звездолётам не положено занавесок
Пэйринг: Угадайте с одного раза
читать дальше
Название: День вместе
Автор: Мэтти aka Морриган
Отказ от прав: Выгоды не извлекаю.
Формат: Мини. Секонд тайм практически к любому из фёрст таймов.
Рейтинг: PG…15
Жанр Слэшка. Хотелось написать «занавесочную историю», вот только звездолётам не положено занавесок
Пэйринг: Угадайте с одного раза
читать дальше